Новости

Вы здесь

20.06.2015 верфь исторического судостроения «Полтава» с визитом дружбы посетил экипаж шведского парусника «Трекрунер».
22.06.2015

20.06.2015 верфь исторического судостроения «Полтава» с визитом дружбы посетил экипаж шведского парусника «Трекрунер».

Корабль построен на традиционной верфи деревянного судостроения, на Оландских островах, по образцу собирательного образа балтийского парусного судна первой половины XIX века. 

Само название судна происходит от принятого в обиходе названия шведского национального герба – трех золотых корон на синем щите. Название «Трекрунер» носит и, на пример, шведская национальная сборная по хоккею на льду. Таким образом можно сказать, что судно претендует на звание одного из национальных символов Швеции, квинтэссенцию традиций шведского деревянного и парусного кораблестроения. Капитан корабля, Алан Палмер, потомственный моряк и судостроитель, известный специалист по традиционному парусному вооружению, непосредственно принимал участие в проектировании судна, а именно всех парусов и такелажа. 
В Санкт-Петербург, судно, пришло с особенной для этих дней целью. 21 июня именно «Трекрунер» примет на себя роль парусника «Секрет» и пройдя под алыми парусами по Неве возглавит праздничную процессию выпускников, распрощавшихся со школьной скамьей этим летом. Стоит отметить. Что этот год не стал дебютом для «Трекрунера», алые паруса судно поднимает уже не в первый раз. Подобная практика связана прежде всего, с вынужденным отсутствием фрегата «Штандарт», и, пока что, за неимением в распоряжении города подобного парусного судна.
Нашим шведским гостям было продемонстрировано производство корабля «Полтава» и проведен экскурс в историю российского парусного военно-морского флота, около трехсот лет назад окончательно похоронившего перспективы внешней экспансии для шведского государства. Подробно обсуждались способы герметизации наружной обшивки и палубы, наиболее подходящие материалы для палубы, методику сохранения традиционного такелажа, изготовленного из современных материалов. 
В свою очередь наши друзья дважды дали ответный прием на борту самого «Трекрунера», продемонстрировав необычайно теплую атмосферу на судне, уют и особенный шведский шарм присутствующий на корабле. Мы будем с нетерпением ждать наших друзей в Петербурге, на борту этого великолепного парусника в любое время года и по любому, благоприятному, случаю.

 

18 июня: Визит Российского Морского Регистра Судоходства на верфь «Полтава»

18.06.2015 Верфь исторического судостроения «Полтава» посетили г

17 июня Верфь исторического судостроения «Полтаву» посетила правительственная делегация республики Удмуртия

17.06.2015 Верфь исторического судостроения «Полтава» посетила правительственная делегация республики Удмуртия, в лице председателя прав

20.06.2015 верфь исторического судостроения «Полтава» с визитом дружбы посетил экипаж шведского парусника «Трекрунер».

Корабль построен на традиционной верфи деревянного судостроения, на Оландских островах, по образцу собирательного образа балтийского пар

23 июня была спущена на воду марсельная шхуна «Леди Л» проекта Grumant-69.

23.06.2015 при непосредственном участии «Фонда поддержки, реконструкции и возрождения исторических судов и классических яхт», Яхт-клуба

303 года назад в этот день был спущен на воду корабль «Полтава»

Ровно 303 года назад в этот день был спущен на воду корабль «Полтава» - детище Петра I и жемчужина Балтийского флота XVIII века.