Конструкторское бюро

Вы здесь

В конструкторском бюро ПОЛТАВА, под руководством главного строителя корабля Михаила Плеханова, собраны одни из лучших специалистов по деревянному судостроению – Олег Коробкин (главный конструктор), Александр Митин, Андрей Ахметов, у которых за плечами богатый опыт не только в проектировании и постройке деревянных судов, но и длительные плавания на них в территориальных водах Российской Федерации и за рубежом.   

Михаил Плеханов
Главный строитель
 
Закончил Ленинградский Кораблестроительный институт. Познакомился с историческим деревянным судостроением в Петрозаводске в 1990 году, присоединившись к экипажу ладьи «Любовь», затем строил  шхуну «Святой Петр»,  в 1991-92 годах изучал ремесло судового плотника в школе деревянного судостроения Apprenticeshop в Ноблеворо, штат Мэн, США. Полученные знания применил, построив с командой клуба Штандарт первую в России гичку “Enchante», принял активнейшее участие в начальных стадиях постройки фрегата «Штандарт». С января 1998  и до выхода  «Штандарта» в первое плавание – главный инженер проекта. В 1999 стажировался в Англии на верфи  Camper and Nicholson. После 2000 продолжил карьеру в крупных интернациональных компаниях в роли руководителя проектов в областях автоматики и информационных технологий. С 2013 – главный строитель «Полтавы».

Олег Коробкин

Главный конструктор

Участвовал в проектировании различных типов судов: организация, планирование и ведение проектов. Работа с Классификационными Обществами: Российский Морской Регистр Судоходства, Российский Речной Регистр, LLOYD'S REGISTER, GERMANISCHER LLOYD, DET NORSKE VERITAS, BUREAU VERITAS, China Corp Register. Выполнял работы по авторскому надзору и техническому сопровождению при реализации проекта (постройка судна на судоверфи). Организовывал и руководил командой проектировщиков для проектирования различных типов судов, строительства различных типов морских судов (строитель по корпусно-достроечной части), больших парусно-моторных яхт (главный инженер). Участвовал в проектировании и строительстве следующих типов судов: морские грузовые суда (балкер, танкер-химовоз, арктический танкер-челнок), морские скоростные служебные суда различного назначения (патрульные, таможенные, разъездные, суда-спасатели), скоростные пассажирские катамараны, большие парусно-моторные яхты, исторические суда. Закончил Ленинградский Кораблестроительный Институт. 2012 – по настоящее время – ЗАО Группа компаний «Морская Техника» СПб — Ведущий конструктор. 2011 – 2012 – ООО «Консалтинговая компания Экотехгарантия» СПб — Генеральный Директор Северо-Западного филиала. 2008 – 2010 — ООО «Корабельные мастерские» Петрозаводск — Главный инженер. 2001 – 2008 – ООО «MARIN TEHNOLOGY DEVELOPMENT Ltd.» СПб — Инженер-Конструктор. 2000 – 2001 – ООО «Балтийский Завод» СПб — Инженер-Конструктор. 1998 – 2000 – ООО «Дизайн Группа РИКОШЕТ» СПб — Инженер-Конструктор. 1996 – 1998 – ООО «Балтийский Завод» СПб — Строитель по корпусно-достроечной части. 1992–1996 – ООО «Грумант» СПб — Конструктор 1 категории. 1991 – 1992 – Фирма «СПАРТ-АЭРОС» г. Киев — Ведущий Специалист. 


Александр Митин

Ведущий конструктор

1990-1995 был совладельцем и заместителем генерального директора по проектированию ОАО «Грумант» (конструкторское бюро деревянного судостроения). Занимался серией марсельных шхун проекта 58 (5 штук). Осуществлял проектную работу на проекте «Штандарт» и гафельном тендере проекта 30 («Мария»). 2000-2004 – ведущий конструктор ООО «Грумант М» (судостроительная фирма), главный строитель проекта 69 (марсельная шхуна). 2009 – инженер-конструктор в ООО «Деметра» (судостроительная фирма). Ходит на яхте «Фотруна II», строит 45-футовый гафельный тендер.


Андрей Ахметов

Ведущий конструктор

В 1981 году начал учебу в Ленинградском Кораблестроительном институте и занятия парусным спортом. В 1985-1987 строил Байкало-Амурскую Магистраль в рядах Вооруженных Сил СССР. В 1990 году вместе с Игорем Митиным и Олегом Коробкиным участвовал в международной экспедиции «Миссия Золотой Век» на ладьях из Петрозаводска в Святую Землю. По возвращении из похода – в проектировании новодела судна Беринга «Св. Павел» в образовавшейся по инициативе Игоря Митина проектной группе Grumant. В 1991 году с Игорем и Александром Митиными начали проект марсельной шхуны Grumant-58 для Петрозаводской верфи «Варяг». В 1992 участвовал в достройке, вооружении и ледовом перегоне в Петербург первенца проекта Grumant-58 «Волчица». В январе 1993 года – старт беспримерного зимнего перехода «Волчицы» из Петербурга в Барселону. Летом – работа на ней в чартере. Осенью того же года – достройка, вооружение и перегон в Петербург второй шхуны проекта Grumant-58 «Садко». Осень 1994 года – достройка и вооружение третьей шхуны проекта Grumant-58 «Анна». С января 1996 года по февраль 1998 – старший помощник на «Садко». Зимний перегон из Бретани в Барселону. В Барселоне переоборудование, ремонт, работа в чартере и участие в регате Ruta de la Sal. Был старшим помощником на шхунах проекта Grumant-58 «Волчица» и «Садко». прошел примерно 9 500 морских миль. Общий парусный плавательный ценз составляет около 50 000 морских миль. Из них половина старшим помощником на яхте FORTUNA II типа Цетус. 1999 год – I go to Haifa (поход вдвоем из Петербурга в Тель-Авив) 3600 м.миль. 2000 год – вместе Александром Митиным начали проектирование марсельной шхуны Grumant-69. Начало строительства – 2001 год. 2004 – 2006 – совместно с Олегом Коробкиным участвовал проектирование 30-ти метровой гафельной шхуны PhantoM. С 2008 по 2013 – принял участие в проектах шести лодок и пяти катеров и моторных яхт: MB-1000, MB-1300, Slider-1240, L-21 и QL-46, «Ваше Величество», прогулочных судов для каналов Петербурга: «Меркурий-5»«Руска»«Добрый Ветер», драккара «Железная Башка» и шхуны «Красотка».

 

Всё о линейном корабле «Полтава» 1712 года
Посетить верфь исторического судостроения
Свежие новости